(097) 788-46-81


Пн.-Сб.: 8:30 - 18:00 без перерыва
Вс.: выходной

ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ

Выберите подкатегорию
G4050000M00044

2350.0 $ Без НДС: 2350.0 $

E14046B3M00043

1700.0 $ Без НДС: 1700.0 $

KM1170/44

2300.0 $ Без НДС: 2300.0 $

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)

ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ

Гусеничная цепь – одна из наиболее востребованных запасных частей для спецтехники. Изделие (грунтозацеп) представляет собой сплошную ленту, состоящую из траков. Длина гусеницы зависит от количества звеньев. При покупке необходимо проверить, чтобы число траков изношенной и новой цепей совпадало. Этот узел используется для снижения большого давления на грунт тяжелой техникой. Это повышает проходимость экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков.

Цепь гусеничная – описание, классификация

Подвижные элементы ленты соединяются шарнирно посредством пальцев и втулок. Впадины и выступы на внутренней стороне гусеницы плотно прилегают к колесам машины. Наружная поверхность цепи давит на грунт, она обеспечивает надежное сцепление с почвой. Для улучшения сцепления с дорогой цепь гусеничную иногда оснащают съемными шпорами.

По материалу изготовления различают грунтозацепы металлические термообработанные, резиновые, резино-металлические. Первые практичны в использовании, отличаются высокой износостойкостью. Резиновые легкие, просты в обслуживании, бесшумны на ходу, хорошо себя ведут на трудном рельефе. Их устанавливают на легкие городские, садовые машины. Владельцы тяжелой техники предпочитают цепи из металла.

В каталоге представлены изделия с элементами различных типов:

  • шарниры – параллельные, последовательные;
  • смазка шарнира – закрытая, жидкая;
  • траки – литые, сварные, штампованные.

«Сухие» цепи без смазки втулок недолговечны, их пальцы неравномерно истираются, лента растягивается, ускоряется износ колес.

Компания поставляет цепи гусеничные со вставленным штифтом. Между втулкой и пальцем используется специальное уплотнение. Поэтому в зазор не попадают частички песка, и срок службы изделия увеличивается.

Представленные на сайте гусеницы подходят для бульдозеров CAT, KOMATSU, ЧТЗ; экскаваторов VOLVO, SAMSUNG, DAEWOO SOLAR, HITACHI, HYUNDAI;

Гусеничные цепи – выбор и эксплуатация

Основные причины преждевременного выхода из строя элементов грунтозацепа:

  1. Неправильный подбор трака для спецтехники определенного типа;
  2. Неверное натяжение.

Оснащение машины зависит от веса техники, условий эксплуатации.

  • Металлические цепи не разрушаются при работе в тяжелых погодных условиях. Их покупают для тракторов, грейдеров, бульдозеров. Оснащенные ими машины не допускаются на асфальтированное дорожное покрытие.
  • Гусеничная цепь для экскаватора или бульдозера, работающих на заболоченных площадках, должна иметь широкие башмаки. В других случаях ширину ленты нужно подбирать минимально возможную.
  • Подходящий класс траков определяют по типу грунта. А, B – песок, мягкая земля. D и E – твердое покрытие. C – заболоченные грунты.
  • Количество звеньев, шаг звена зависит от модификации изделия. Покупая запчасть, желательно посчитать и измерить эти параметры на старой цепи. Следует также сравнивать тип шарнира, длину штифта и втулки.

Широкий выбор модификаций на нашем сайте позволит подобрать цепь, совместимую с моделью спецтехники.

Советы по эксплуатации

Главное условие безотказной работы гусениц – правильное натяжение ленты. Как провисание, так и излишнее натяжение увеличивают износ ходовой части, затрудняют передвижение. В процессе эксплуатации потребуется периодическая регулировка цепи.

Остальные рекомендации относятся к мерам по уходу за гусеничным траком. Их знает любой водитель техники: очищать траки, проверять крепления болтов, устранять подтеки масла, протекающий валик быстро заменить. Полезно также постоянно следить за износом, учитывая, что неоригинальные части изнашиваются быстрее.

Гусеницы всех типов приходят в негодность от простоев. Не простаивайте – выгоднее будет быстро и недорого купить гусеничную цепь в компании «Intrack».